Документы, регламентирующие прием в ОУ:

word ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15 февраля 2012 г. N 107 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ГРАЖДАН В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
word УСТАВ МБОУ "Иртышская СОШ"
word ПОЛОЖЕНИЕ о порядке приема, отчисления и исключения обучающихся МКОУ "Иртышская СОШ"
jpgicon ЛИЦЕНЗИЯ
jpgicon СВИДЕТЕЛЬСТВО о Государственной аккредитации
word ПОЛОЖЕНИЕ о порядке приема, отчисления  обучающихся (Приказ от  04.07.2014 N 116)
 word Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 января 2014 г. N 32
"Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
word Приказ Минобрнауки России от 12.03.2014 N177 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную
деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и
направленности"
word Приказ Минобрнауки России от 15.03.2013 N 185 "Об утверждении Порядка применения к  обучающимся и снятия с обучающихся мер
дисциплинарного взыскания"
word ПРИКАЗ о включении в списочный состав учащихся 1 класса 2017-2018 учебный год

Перечень документов, необходимых для приёма детей в МБОУ "Иртышская СОШ"

 good,tick,check on,checked,correct,right,yes,checkmark,ok
  1.  заявление родителей (законных представителей);
  2. медицинская справка по установленной законодательством форме;
  3. копия свидетельства о рождении;
  4. справка о регистрации по месту жительства (месту пребывания)
  5. фото ребенка 3*4см.

  

График приёма документов для зачисления в 1 классы. 

  • График приема заявлений на обучение в 1 класс МБОУ «Иртышская СОШ» граждан, проживающих на закрепленной территории, с 1 февраля по 30 июня, с 1 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября.
  • В соответствии с Порядком приема и отчисления обучающихся в МБОУ «Иртышская СОШ» образовательная организация, закончив прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, вправе осуществлять прием детей, не проживающих на закрепленной территории, не ранее первого августа.
  • Заявления принимаются по адресу: Омская область, Омский район, п. Иртышский, ул. Ленина, д.21 МБОУ «Иртышская СОШ».
  • Справки по телефону 923-218
  • Дни недели: Пн.-Пт.
  • Время приема заявлений 9.00 - 14.00 Васильчук О. В., секретарь
  РЮКЗАЧОК ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКА

ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ

Психологическая готовность к обучению в школе включает в себя:

  • интеллектуальную готовность;
  • мотивационную готовность;
  • волевую готовность;
  • коммуникативную готовность.
  • Интеллектуальная готовность предполагает развитие внимания, памяти, сформированные мыслительные операции анализа, синтеза, обобщения, умение устанавливать связи между явлениями и событиями. К 6–7-и годам ребенок должен знать:

• свой адрес и название города, в котором он живет;
• название страны и ее столицы;
• имена и отчества своих родителей, информацию о местах их работы;
• времена года, их последовательность и основные признаки;
• названия месяцев, дней недели;
• основные виды деревьев и цветов.
Ему следует уметь различать домашних и диких животных, понимать, что бабушка — это мама отца или матери. Иными словами, он должен ориентироваться во времени, пространстве и своем ближайшем окружении.

  • Мотивационная готовность подразумевает наличие у ребенка желания принять новую социальную роль — роль школьника. Поэтому очень важно, чтобы школа была для него привлекательна своей главной деятельностью — учебой. С этой целью родителям необходимо объяснить своему ребенку, что дети ходят учиться для получения знаний, которые необходимы каждому человеку.

Следует давать ребенку только позитивную информацию о школе. Помните, что ваши оценки и суждения с легкостью заимствуются детьми, воспринимаются не критично. Ребенок должен видеть, что родители спокойно и уверенно смотрят на его предстоящее поступление в школу.

  • В целях развития коммуникативной компетентности следует поддерживать доброжелательные отношения вашего сына или дочери с окружающими. Личный пример терпимости во взаимоотношениях с друзьями, родными, сосед
    ями также играет большую роль в формировании этого вида готовности к школе.

Требования, предъявляемые к развитию речи ребёнка
1. Умение правильно произносить все звуки речи различать их на слух.
2. Умение употреблять разные части речи точно по смыслу.
3. Использовать в речи синонимы, антонимы, существительные.
4. Умение отвечать на вопросы и задавать их.
5. Умение составлять рассказы (по плану, предложенному взрослыми).
6. Умение находить лишний предмет, дать ответ, почему он лишний.
7. Уметь правильно употреблять предлоги в словосочетаниях и предложениях (в, на, по, под, за, у, без, до, для, из, к, над, с, из-за, из-под и др.).
8. Иметь представление о сезонных явлениях природы.
9. Уметь правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам (посуда, одежда, обувь, головные уборы, мебель, транспорт, домашние животные, дикие животные, животные, птицы, рыбы, цветы, деревья, овощи, фрукты и др.).
10. Знать домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей.

package,edutainment,abc,chalkboard,learn,school,pack,education,teaching,teachУважаемые родители!

Попробуйте сами проверить, готов ли Ваш малыш к обучению.
МОЖЕТ ЛИ ВАШ РЕБЁНОК:
1. Объяснить с помощью слов, чего он хочет, то есть не показывать пальцем, а сказать: куртка, конфета, цыплёнок?
2. Изъясняться связно, например: «Покажи мне…»?
3. Понимать смысл того, о чём ему читают?
4. Чётко выговаривать своё имя?
5. Запомнить свой адрес и номер телефона?
6. Писать карандашами или мелком на бумаге?
7. Нарисовать картинки к сочинённой истории и объяснить, что на них изображено?
8. Пользоваться красками, пластилином, карандашами для творческого самовыражения?
9. Вырезать ножницами (с тупыми концами) фигуры по линиям?
10. Слушать и следовать полученным указаниям?
11. Быть внимательным, когда кто-то с ним разговаривает?
12. Сосредоточиться хотя бы на 10 минут, чтобы выполнить полученное задание?
13. Радоваться, когда ему читают вслух или рассказывают истории?
14. Проявлять интерес к окружающим предметам?
15. Ладить с другими людьми?

paper,plane,file,document,airplaneНАВЫКИ ПЕРВОКЛАССНИКА
К моменту поступления в школу, дети должны уметь самостоятельно:
- мыть руки с мылом после игр (особенно с животными), после прогулок и посещения туалета, перед едой;
- причёсываться (своей расчёской);
- мыть ноги перед сном тёплой водой;
- утром и вечером чистить зубы;
- при приёме пищи: сидеть правильно (прямо, не класть локти на стол, не болтать ногами), не разговаривать, пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом) и салфеткой, тщательно пережёвывать пищу;
- умываться утром после сна и утренней гимнастики, вечером перед сном;
- пользоваться носовым платком;
- быстро одеться, раздеться, убрать постель;
- содержать в чистоте и порядке игрушки и книги;
- содержать в чистоте и порядке одежду и обувь ;
- при входе в помещение вытирать обувь;
- переодеваться в домашнюю одежду и обувь;
- при необходимости своевременно обращаться за медицинской помощью.

emoticon,good,happy,smiley,emotion,funny,smile,fun,faceРекомендации нейропсихофизиологов для родителей будущих первоклассников
(из книги В.Д. Еремеевой «Мальчики и девочки – два разных мира»).
1. Никогда не забывайте, что перед вами не просто ребёнок, а мальчик или девочка с присущими им особенностями восприятия, мышления, эмоций. Воспитывать, обучать и даже любить их надо по-разному. Но обязательно очень любить.
2. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту – девочки обычно старше ровесников – мальчиков.
3. Не забывайте, что мальчики и девочки по-разному видят, слышат, осязают, по-разному воспринимают пространство и ориентируются в нём, а главное – по-разному осмысливают всё, с чем сталкиваются в этом мире. И уж, конечно, не так, как мы – взрослые.
4. Не переучивайте левшу насильно - дело не в руке, а в устройстве мозга.
5. Не сравнивайте ребёнка с другими, хвалите его за успехи и достижения.

good,tick,check on,checked,correct,right,yes,checkmark,okПомните, что при поступлении ребёнка в школу его цели и мотивы отличаются от целей взрослого: ребёнок ещё не в состоянии ставить познавательные цели.
образ слова, или с чем-то другим.

good,tick,check on,checked,correct,right,yes,checkmark,okПомните:
для ребёнка чего-то не уметь, что-то не знать – это нормальное положение вещей. На то он и ребёнок. Этим нельзя попрекать. Стыдно самодовольно демонстрировать перед ребёнком своё превосходство в знаниях.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.